Определение эффективного для решения задач объема и стоимости исследования
Разработка или корректировка концепции инвестиционного проекта
Проверка или защита маркетингового обоснования бизнес-плана
Проработка идеи проекта от гипотез до его обоснования и стратегии маркетинга
Предоставление аналитики для расширения компании, освоения новой ниши или рынка
Источники информации и методы исследований
Успешное создание или развитие бизнеса, требует глубокого изучения рынка, конкурентов и потребителей, тогда ситуация становится более предсказуемой, а вероятность правильных решений более высокой, что способствует своевременной актуализации компанией маркетинговой стратегии и тактики и непременно повышению ее эффективности.
Использование различных методов исследования, комбинирование количественных и качественных методов позволяет получить исчерпывающую аналитику для принятия взвешенных и всесторонне проанализированных решений.
Поможем исследовать рынок и игроков наиболее глубоко, получить профессиональную экспертизу гипотез по созданию, масштабированию или диверсификации бизнеса, используя следующие источники и методы в сочетании.
Экспертные интервью
Mystery shopping
Анализ тендеров России
Открытые источники
Конкурентная разведка
Аудит розничных продаж
Анализ импорта и экспорта
Базы данных
О нас
Мы стремимся помогать своим клиентам лидировать в сегменте или не уступать другим участникам переводя анализ конкурентов и потребителей в системную задачу
Также тщательно и системно мы изучаем рынок при запуске клиентами новых направлений, когда необходимы глубокие маркетинговые исследования чтобы четко определить, чем предложение нового игрока будет отличаться от конкурентов и за счет чего проект ждет успех. Наша компания использует проверенные практикой маркетинговые методики, подготавливая клиентам проверенную информацию Выбор того или иного варианта маркетингового исследования зависит от целей и задач конкретной компании:
Конкурентный анализ
Маркетинговые исследования
Маркетинговая стратегия
Анализ поставщиков и подрядчиков
Исследование рынка
Анализ потребителей
Прогноз рынка
Разработка концепции проекта
Подбор оборудования
Анализ наилучшего использования
Помимо исследований рынка, конкурентов и потребителей готовы предложить нашим клиентам провести маркетинговый аудит, и последующее консультирование, позволяющие выявить проблемные области компании и имеющийся у нее потенциал для развития, а также разработать план действий по повышению эффективности работы. Полученные результаты, позволят Вашей компании соответствовать рыночным реалиям, иметь оптимальный ассортимент товаров и услуг, а также эффективно его реализовывать своей целевой аудитории.
Заполнение брифа либо проведение встречи, на которой наш сотрудник выясняет все необходимые вопросы
Предоставление первичного плана исследования и фиксация методов и источников, ширины и глубины анализа
Определение итогового технического задания, объема и стоимости услуг Заключение договора и осуществление предоплаты
Презентация первого драфта отчета. Изучение и пожелания Заказчика, корректировка, сдача финальной версии
Клиенты и партнеры компании
от 150 000 ₽
от 100 000 ₽
от 50 000 ₽
Проведем маркетинговые исследования с использованием различных методов
(максимум источников и методов)
Расширенный анализ рынка
(+базы данных)
Стандартный анализ рынка
(открытые источники)
Краткий обзор рынка
Точная стоимость услуг будет сформирована после определения методов проведения исследования, объема необходимых статистических данных и глубины их проработки. Стоимость маркетингового исследования зависит от:
Проработанности изучаемой проблемы и рабочей гипотезы;
Методологии проведения исследования;
Уровня доступности необходимой информации;
Требований к объему собираемой информации;
Требований к глубине проработки собранной информации;
Требований к формату предоставления аналитического отчета.
Отправить запрос или бриф на проведение исследования
Заполните бриф и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!